skip to Main Content

PopUnder: что это и где применяется?

213131sffff

Каждый замечал при серфинге в сети, что на некоторых сайтах в новой вкладке за браузером открывается реклама. Это и есть PopUnder. Для создания такого объявления в большинстве случаев применяется JavaScript, но можно использовать и другие технологии.

Самое первое представление подобной технологии компанией ExitExchange произошло в 1999 г. Отследить, в каком месте и когда появится рекламное окно, практически невозможно. Но данная реклама не мешает смотреть ту информацию на сайте, которую смотрел пользователь до появления блока рекламы. Поэтому только после закрытия основного окна браузера посетители могут заметить, что открыт новый блок.

Почему пользователи негативно реагируют на рекламный блок PopUnder?

Интернет-пользователи в большинстве случаев не проявляют никакой реакции на рекламное окно, всплывающее на экране их монитора, они его просто закрывают и изучают важную для себя информацию. PopUnder часто просто раздражает пользователей, они ее воспринимают как антирекламу. В основном пользователи просто устанавливают блокировку на всплывающие окна, такая функция есть во всех браузерах.

Попандер появляется, когда пользователь уже нашел то, что ему было нужно в конкретный момент времени, к примеру, книгу, фильм, какой-то товар или услугу и собирается закрывать окно браузера. Каким же должен быть в таком случае рекламный оффер? Это могут быть офферы для развлечения различной тематической направленности либо софт, различные новинки и акционные предложения. Можно бесконечно продолжать этот перечень тем, которые показали себя эффективными в рекламе Popunder. Если реклама связана с темой, представленной на интернет-ресурсе, это даст возможность значительно усилить эффективность рекламы.

Как поисковые системы относятся к рекламе PopUnder?

У подобной рекламы есть свои разновидности: в некоторых случаях генерируется открытие нового окна, когда пользователь пытается закрыть баннер, появляющийся на интернет-ресурсе. При желании сделать это перед глазами пользователя появится новая реклама. Именно поэтому к интернет-ресурсам, применяющих такой вид рекламы, поисковик Яндекс стал применять штрафы. 10 лет назад был запущен фильтрующий сайт, позволяющий отследить ресурсы с PopUnder, изучая, как баннеры прореагируют на попытку закрыть их.

Какой доход от PopUnder?

Преимущественно реклама применяет модель PPI (Pay Per Impression), в качестве системы оплаты, иногда могут использоваться и PPC-схемы (Pay Per Click). Оплата рассчитывается за 1000 окон рекламы.

Каждая тысяча показов может принести доход порядка 10 долларов, на стоимость влияет система, а также установленный тариф.

Основные преимущества и недостатки

Плюсы заключаются в возможности получать больший объем трафика. Здесь действует такое правило: количество показов и количество просмотров должны быть одинаковым. При наличии большого трафика открываются широкие возможности: можно охватить больше аудитории пользователей, сделать компанию или товар узнаваемым.

Стоимость клика при таком способе рекламы невысока, что также можно назвать достоинством. Даже имея небольшой бюджет, можно провести тестирование объявлений, получить данные в доатсточном объеме.

На такой рекламе отлично конвертируются развлекательные офферы, софт, товары общего пользования и новинки. Для работы же с целевой аудиторией больше подходит PopUр. Для этого нужно найти наиболее подходящей оффер, можно также привлечь смежные области.

Вероятность негативного восприятия рекламного сообщения можно рассматривать, как недостаток. Однако при правильной подаче рекламного материала, можно только вызвать интерес к конкретной информации, вызвать желание узнать более подробно о товаре либо услуге.

Крайне сложно осуществлять контроль целевой аудитории на этапе тестировании, ввиду того, что работа проводится с «холодным трафиком». Существует возможность получения ботов, но решить эту проблему можно использованием черных списков.

Back To Top
Поиск