skip to Main Content

Принцип заработка на YouTube

1232breg4

Почти каждый современный человек знает, что на YouTube зарабатывают и зарабатывают столько, что живут в избытке. И много людей хотели бы иметь именно такой вид заработка, но не каждый знает, как именно происходит заработок на YouTube.

Для начала необходимо разобраться, откуда вообще берутся деньги.
Существует два вида движения денег:

1. Рекламодатель — YouTube — владелец канала
2. Рекламодатель — владелец канала — YouTube

Рассмотрим каждый по очереди.

Первый вид движения денег

Рекламодатель платит YouTube за рекламу, которую платформа показывает пользователям во время просмотра видео (в начале, в конце, в середине видео). Эта реклама не является частью видео, а всплывает поверх него. На эту схему даёт разрешение владелец канала, за что он получает большой процент от суммы, которую рекламодатель заплатит YouTube. Размер этой суммы зависит от нескольких факторов: пропустил ли пользователь рекламу, когда эта функция стала ему доступна или досмотрел до конца, перешёл на сайт рекламодателя или нет.

Таким образом, мнение, что YouTube платит за количество просмотров, ошибочное, так как эта платформа платит за количество просмотров рекламы и кликов по ней. Так что, если какое-нибудь видео наберёт миллион просмотров, но при этом в нём не будет рекламы, то владелец заработает ровно ничего.

Второй вид движения денег

Рекламодатель связывается и договаривается непосредственно с владельцем канала. Реклама вставляется в само видео. За пользование платформой YouTube с коммерческой целью владелец канала перечисляет небольшой процент ей. Здесь размер суммы также зависит о того, заинтересовала ли реклама пользователя или нет. Это определяется следующий образом: владелец канала договаривается с рекламодателем о промокоде, при вводе которого пользователь получает скидку на рекламированный товар. Кроме того, ко второму виду движения денег относится и реклама, вставленная в оформление канала, и реклама в описании к видео.

Но зачем люди так стремятся собрать как можно больше лайков и комментариев?

Возникает вопрос: зачем тогда лайки, дизлайки и комментарии? На заработок они влияют косвенно, то есть чем больше лайков и комментариев, тем популярнее видео; чем популярнее видео, тем большее количество людей могут встретить его в Рекомендациях; чем больше людей посмотрят видео, тем большее количество увидят рекламу; чем большее количество людей увидят рекламу, тем больше процент, что она кого-то заинтересует; а, следовательно, тем больше доход.

В заключении можно сказать, что заработок на YouTube выглядит со стороны очень лёгким, но на самом деле из-за огромной конкуренции очень сложно стать популярным. А какому рекламодателю хочется платить за рекламу, которую увидят мало людей? Никакому. Поэтому не стоит воспринимать YouTube как платформу лёгких доходов.

Back To Top
Поиск