skip to Main Content

Спутниковая карта в реальном времени как инструмент продвижения сайта

В стремлении добиться завидных финансовых показателей работы своей компании многие бизнесмены используют комплексный подход к продвижению своего детища. Наряду с рекламой, презентациями, выставками, промоакциями и иными маркетинговыми мероприятиями, используется также раскрутка бренда с помощью сети Интернет. Мощным инструментом для раскрутки продукции компании выступают спутниковые карты популярных поисковиков.

Зачем использовать satellite maps?

Главной целью любого бизнес-проекта является привлечь внимание покупателя. Чтобы добиться этого на просторах сети Интернет, необходимо брести убедительное конкурентное преимущество. На данный момент многие компании имеют свои веб-сайты, которые сами по себе могут стать источником покупательского потока. Однако для этого нужно сделать так, чтобы из всех площадок, которые выводятся поисковой системой в ответ на конкретный пользовательский запрос, сайт компании чем-то выгодно отличался от других. Довольно эффективным методом выделиться на фоне других площадок является использование таких карт известных поисковых систем. Satellite maps в реальном времени может служить не только ориентиром, но и действенным средством продвижения бизнеса. Статистика посещения сайтов свидетельствует о том, что площадки с отметками на спутниковой карте пользуются большей популярностью, нежели обычные сайты, даже если те занимают более высокие позиции в рейтинге поисковой выдачи. Практика показывает, что из двух конкурирующих сайтов, большие шансы на успех у пользователей имеет тот, которым используется satellite map в реальном времени. Отметка о месторасположении офиса, магазина или иного представительства компании существенно повышает шансы на то, что покупатели придут именно туда, а не к конкурентам.

Почему отметки на спутниковых картах привлекают пользователей?

Эксперты сходятся на мнении, что satellite map в реальном времени способна стать действенным инструментом привлечения покупателей благодаря тонкому психологическому моменту. Подсознательно каждый человек выбирает того продавца и место покупки, которые вызывают у него несомненное доверие. Одним из действенных методов повысить доверие к компании является разместить информацию о её месте нахождения в сети. Пользователи более доверительно относятся к сайтам с отметками о локации, поэтому и посещаемость таких площадок выше. А, как известно, где посещаемость, там и доходность. Существует ещё одна весомая причина, по которой сайты, сопровождаемые спутниковыми картами, пользуются лидирующей популярностью. Речь идёт об удобстве. Современный потребитель становится всё более избирательным при выборе места покупки товаров и услуг. Предпочтение, как правило, отдаётся компаниям, которые расположены ближе всего к дому, работе или иным местам, где часто бывает человек. Увидев на карте отметки всех компаний своего города, специализирующихся на продажу нужного ему вида продукции, покупатель, скорее всего, выберет самую ближайшую. С большой долей вероятности ей окажется именно ваша компания. Вот почему размещать информацию о своём бизнесе на спутниковых картах не просто желательно, а необходимо, если вы хотите получить действительно ощутимый приток покупателей.

Back To Top
Поиск