Календарь контента: создание лучшего SEO
К сожалению, дилемма, связанная с календарями контента, может привести к тому, что любой блоггер будет часами тратить время на поиск подходящего календаря контента, наиболее эффективного для его блога.
Основная идеология, стоящая за эффективным блогом, заключается в том, что удобный для читателей контент, который привлекает нужных посетителей, присутствует всегда. Кроме того, оптимизированные для SEO статьи будут радикально увеличивать ваш рейтинг по определенным ключевым словам, тем самым экспоненциально увеличивая органический трафик вашего сайта.
К сожалению, высококачественный контент иногда отодвигается на второй план для постов, которые оптимизированы только для SEO. Этот плохо написанный, но хорошо оптимизированный контент приводит к высокому показателю отказов — это означает, что посетители быстро покинут ваш сайт, как только они появятся. Независимо от того, какой у вас контент-календарь, если вы не сможете опубликовать привлекательный и оптимизированный контент, все это будет спорным.
Теперь, когда у вас есть лучшее понимание того, какие типы сообщений важны, найти график, который лучше всего подходит для ваших нужд, относительно просто. Если вы пишете свой собственный контент, то публикации несколько раз в день может быть слишком сложной для вас. Кроме того, у тех, кто нанимает авторов, может быть недостаточно высокий бюджет, чтобы учесть несколько ежедневных постов. Узнайте, какое количество ежедневных сообщений лучше всего подходит для вашего бюджета и времени.
У некоторых веб-мастеров сложилось впечатление, что один пост в день является наиболее эффективной стратегией. У других может быть настроен календарь контент-маркетинга, так что посты выходят несколько раз в неделю. Напротив, некоторые блоггеры публикуют посты около двух раз в день. Так какой календарь контента наиболее эффективен? Самый эффективный календарь контента — это тот, который позволяет вам публиковать контент самого высокого качества.
Чем больше у вас оптимизированного и привлекательного для SEO контента, тем быстрее будет расти количество посетителей и тем лучше будет ваш сайт. Кроме того, те, кто подписан на ваш сайт, будут получать частые уведомления о публикациях, что повышает вероятность того, что они вернутся и просмотрят ваш новый контент.
Эффективный календарь контента будет варьироваться от веб-мастера к веб-мастеру, и, хотя увеличение количества публикаций — это лучший способ максимизировать ваш рост, некоторые блоггеры получают тысячи ежедневных посетителей всего за несколько сообщений в неделю. Если поначалу у вас нет бюджета или времени для нескольких постов, тогда сосредоточьтесь на высококачественном контенте и сделайте его будущей целью для своего блога.