10 рекомендаций по контент-маркетингу, которые вы не можете игнорировать
Потребители хотят получить более персонализированный контент. Прежде чем вытащить следующий контент, статью в блоге или сообщение в социальных сетях, поставьте себя в обувь ваших клиентов. Понимание того, что им нужно, ценности, доверие и т. д., поможет создать привлекательный контент.
1. Предоставление информации
Потребители хотят получить ответы на свои вопросы. Поэтому нужно оптимизировать контент для SEO и цифрового маркетинга. Дайте вашей аудитории информацию, которую они хотят.
2. Мнение
Потребители предпочитают рекомендации от людей, кроме брендов. Именно поэтому маркетинг стал одним из преимуществ максимизации рентабельности инвестиций. Сделайте свою маркетинговую стратегию контента прозрачной и эмоциональной, чтобы получить больше прибыли.
3. Простой контент
Пользователи легко воспринимают простой контент. Этот тон держит клиентов в спокойствии и помогает им больше взаимодействовать с вашим брендом. Использование отраслевых слов не лучший вариант. Будьте проще.
4. Создание авторитетного содержания
Создание сайта с авторитетным содержанием помогает отвечать на вопросы клиентов по конкретным темам. Это также хорошая тактика для использования большего количества ключевых слов.
5. Разработка вспомогательных страниц
После того, как вы заполните свои страницы, пойдите немного дальше и создайте поддерживающие страницы. Например, если у вас есть страница для занятий фитнесом для женщин, ваши страницы с сообщениями могут охватывать разные темы фитнеса. Это создает хороший поток к тому, как вы доставляете контент целевой аудитории и дает преимущества в SEO.
6. Более визуальный контент
Потребители жаждут визуального контента, а бренды, которые отвечают этому требованию, будут иметь более выгодные рекламные маркетинговые кампании. Интегрируйте высококачественные изображения, gif, инфографику и видео, чтобы сделать ваш контент более наглядным. Видеоролики сохранят потенциальных клиентов на странице дольше.
7. Построение доверия
Доверие — это абсолютная необходимость для бизнеса, чтобы расти и быть успешным. Чтобы построить доверие потребителей, интегрируйте контент, который говорит об истории вашего бренда, достижениях, филантропии, отраслевых событиях. Тематические исследования и уникальные документы — отличные способы завоевания доверия потребителей.
8. Совершенство
Вы когда-нибудь приземлялись на странице, заполненной слабым языком и ошибками правописания? Вы, скорее всего, быстро ушли с нее. При разработке контента для вашего бренда обязательно проверяйте и редактируйте текст.
9. Выделить контактную информацию
Цель любого контент-маркетинга — генерировать продажи. Но если потенциальные клиенты не могут связаться с вами, вы можете потерять их. Отображайте контактную информацию. Если вы местный бизнес, наличие контактной информации на странице может улучшить ваш местный рейтинг в результатах поиска.
10. Не перегружать контактные формы
Страница «Связаться с нами» — отличный способ привлечь целевую аудиторию к вашему бренду. Однако сложная форма контактов может вызвать проблемы. Подумайте, как потребитель. Какую информацию вы предпочитаете заполнять в контактной форме? Имени, адреса электронной почты и окна сообщений более чем достаточно.
У контент-маркетинга, множество особенностей, старайтесь придерживаться базовых рекомендация и повышайте вовлеченность своей аудитории.