skip to Main Content

Digital маркетинг, основные каналы

12154135165488

Digital маркетинг (цифровой маркетинг)– комплекс мер, направленных на увеличение целевой аудитории, узнаваемости бренда, с помощью цифровых технологий.

 

Определений Digital маркетинга множество, но главное понимать его суть и для чего он нужен, об этом и будет статья.

 

Диджитал включает в себя множество каналов по привлечению трафика. Условно их можно разделить на 2 группы:

  1. Интернет маркетинг — это и есть диджитал (но не весь).

Мы указываем основные направления, так как каналов привлечения аудитории становиться больше и больше и некоторые из них еще не успели зарекомендовать себя.

  1. SEO – поисковая оптимизация
    Позволяет привлекать пользователей из поисковых систем за счет работы над сайтом.
  2. Контекстная реклама
    Платные объявления находятся над и под поисковой выдачей с пометкой «реклама».
  3. Таргетированная реклама
    Реклама на целевую аудиторию, объединённую общими признаками.
  4. Медийная реклама
    Графические объявления, например баннер на сайте.
  5. Email-рассылка
    Рассылка на определенную целевую аудиторию.
  6. SMM – продвижение в социальных сетях
    Активности в социальных сетях.
  7. Контент маркетинг
    Написание полезного контента, для вовлечения целевой аудитории, а также завоевание статуса эксперта.

 

  1. Каналы диджитала которые не включает в себя интернет маркетинг:

QR-коды (оффлайн)
Быстрый способ передать информацию, например побуждающую к действию.

Телевизионная реклама
Рекламные ролики, которые мы привыкли видеть при просмотре телевизора.

Реклама на радио
Рекламные сообщения на радиостанциях.

SMS-рассылка
Создает активность внутри действующей аудитории, а также может ее проинформировать.

LED–экраны, экраны в терминалах
Рекламные экраны в такси, терминалах оплат и т.д.

 

Пожалуй, это и все основные, более-менее проверенные каналы.

 

Есть так же ряд новых, малоизвестных, либо узконаправленных каналов. Основная задача профессионала — уметь их компоновать между собой для увеличения результатов, а также знать о новых современных подходах на рынке.

 

Пример без крупных брендов…

который работает в ресторанном бизнесе.

 

Задача — найти недорогой источник привлечения посетителей в один из ресторанов сети.

 

Что может быстро сработать из каналов диджитл маркетинга?

 

SEO работает плохо, так как выдачу заполонили агрегаторы с большим выбором для пользователя, контекстная реклама имеет минимальную эффективность и т.д.

Найденное решение было как раз из малоизвестных (думаю в скором времени сможет завоевать популярность.)

Помог РАДАР
Речь идет об установке WiFi-Радара.

С его помощью можно собирать MAC-адреса устройств с включенным WiFi, настроить таргетированную рекламу на аудиторию, которая уже находилась рядом. Делаем правильную подачу и получаем полезное применение Digital маркетинга.

Back To Top
Поиск