Landing Page или целевая страница
Вы когда-нибудь интересовались таким понятием, как LandingPage? Нет, ну тогда давайте изучать, да и профи не мешает «закрепить» знания.
Обычно Landing Page именуется, как целевая или посадочная страница. Думаю, каждый веб-мастер, так или иначе, слышал о подобных словах.
Landing Page — это страница, нацеленная на действие. Другими словами, когда пользователь заходит на подобную страницу, он должен что-то нажать (подписаться, купить продукт). Именно по этой причине создаются Landing Page со всей ответственностью и внимательностью.
Как правило, посадочная страница выполняет одну из трёх типичных функций:
1. Регистрация
Заставить человека зарегистрироваться в системе. Как это сделать? Социальные сети тому пример…
2. Подписка
Пользователь должен подписаться на рассылку, дабы веб-мастер смог собрать огромную базу подписчиков, а впоследствии монетизировать (письма с предложением покупки). Как заставляют? По-разному, обычно за подписку предлагают бесплатную книгу, машину.
3. Монетизация
По сути — это арбитраж трафика, но значительно отличается от арбитража — страница заточена на конкретную продажу.
Вы вполне можете заметить LandingPage — на этой страничке нет привычных боковых колонок, логотипа (шапки), подвала, нет меню, огромного количества контента, ссылки отсутствуют. Почему? Страница сделана для одной-единственной цели! Посетитель должен что-то нажать, сделать – ничего не должно его отвлекать.