Массфолловинг что это?
Термином «массфоловинг» в интернете называют массовую подписку на учетные записи или аккаунты с использованием специальных программ, чтобы получить обратную подписку. Пользователь социальной сети, который подписался на рассылку определенного контента, таким образом, рекламирует свою страницу и находит новых подписчиков на неё. Их интересует реклама на стене пользователя, поэтому они и подписываются на аккаунт. Массфолловинг имеет свои недостатки, основным из которых является небольшой интерес пользователей к контенту на странице.
Большинство людей, подписываясь на аккаунт, делают это из вежливости или необдуманно. Таким образом, целевой аудитории в большом количестве подписчиков мало. Но, несмотря на эту проблему, можно добиться хороших продаж при ежедневном регулярном наборе подписчиков.
Большинство людей считают, что накручивать так подписчиков неправильно, при этом массфолловинг подвергает аккаунт высокому риску блокировки и положительный результат минимален. Но этого можно избежать, если следить, как выглядит страница, которую необходимо продвигать.
Страница должна быть максимально полезна и интересна потенциальным подписчикам. Привлекать следует только активные аккаунты, соблюдая осторожность. Каждая социальная сеть устанавливает лимит подписки, и его лучше соблюдать, не вызывая подозрений у администрации сайта и не попадая в блокировку.
Методы массового привлечения подписчиков
Ручной метод самый долгий, скучный и выматывающий. Пользователь может сам целенаправленно накручивать подписчиков, но эта работа монотонная. Но у этого метода есть свои плюсы. Если выбирать подписчиков целенаправленно, исключается большинство нецелевой аудитории, которая не принесет прибыль. Существуют агентства, которые предлагают клиентам ручное продвижение, в этом случае аудитория будет максимально целевой, а продвижение быстрым.
Автоматический способ поможет быстро, но при помощи вложения денежных средств накрутить аудиторию. Аудитория может быть целевой, при этом охват более широкий, чем у ручного способа. Это объясняется тем, что пользователи приглашаются программами, где можно задать необходимые параметры.
Популярные сервисы для массового приглашения – Tooligram, Likegram, Instagress. Есть и много других сервисов, принцип работы у них одинаковый. Здесь будут незначительные различия в настройках и количестве функций. Все эти сервисы платные, стоимость так же колеблется в зависимости от сервиса.
Подготовка к расширению
Изначально подбирается геолокация. К примеру, покупатели интернет-магазина детских товаров и игрушек могут отмечать в своих постах любые места для занятости и развлечения детей. Правильный выбор хештэга имеет большое значение. Этим словом или целой фразой, объединяется важная информация для целевой аудитории. Но метод работает, к сожалению, не всегда, помимо потенциальных клиентов, подписчиками становятся и интернет-магазины, конкуренты.
К слову о конкурентах. Их можно найти в блогах и смысловых группах, и отредактировать данные. Если этого не сделать, то появятся страницы компаний, которые не принесут дохода.
Для качественного фильтра аудитории нужен список стоп слов. Он подбирается при помощи любой поисковой системы, эти слова обычно присутствуют в метках и хештегах ненужных для профиля компаний.
Необходимо установить критерии выбора профилей, на которые нужно подписаться. Крайне важно во время этой работы исключить роботов и таких же массфолловеров. Выбирается 100 подписок и затем из них отбирают действующие профили, на стене которых опубликовано не менее 10 постов. Это поможет защитить аккаунт от пустых подписчиков.
Но если на профиль подписано более одной тысячи подписчиков, то он бесполезен, отдачи от такого пользователя не будет. Поэтому еще одним критерием отбора является количество подписчиков, не больше одной тысячи.
Теперь стало понятно, что такое массфолловинг, как выбирать и редактировать нужную аудиторию для профиля. Далее можно приступать к основной задаче, к набору подписчиков.
Принципы накрутки
Страницу, которую нужно продвинуть, заранее заполняем хорошо подобранной информацией и закрепляем к профилю на Facebook. Должно пройти хотя бы три недели спустя создания страницы, после этого можно прибегнуть к помощи специальных сервисов. В противном случае страница может быть заблокирована, и все усилия будут напрасными.
После истечения трех недель можно приступать к массфолловингу, соблюдая все лимиты и правила. В первые семь дней работы может быть поставлено не более 50 лайков за день и не больше 50 подписок на профиль. В следующие три месяца размещать разрешается не больше 1 тысячи подписок и 1,5 тысячи лайков в день. После накрутки нужно делать перерыв на сутки, так профиль не будет заблокирован.