skip to Main Content

Маркетинг влияния

Gwg1133

По мере роста значимости социальных сетей маркетологи обращаются к маркетингу влияния.
Люди живут во времена, когда социальные сети широко распространены и важны не только для частных лиц, но и для бизнес-структур. Действительно, ни один бизнес не может позволить себе не присутствовать в социальных сетях, что влечет за собой обязательное наличие Facebook и Twitter, а также учетной записи Instagram.

Однако наличие таких учетных записей на сайтах социальных сетей не является самоцелью, и необходимо поддерживать постоянный маркетинг и рекламу. Это привело к цифровому маркетингу с его собственными наборами правил и кодов.
Одним из ключевых аспектов цифрового маркетинга является маркетинг влияния, в котором знаменитости, известные бизнес-лидеры и другие эксперты рекомендуют продукты и бренды за плату или бесплатно.
Кроме того, для любого, кто вошел в LinkedIn (который является главным профессиональным сетевым сайтом), видел бы, как влиятельные лица часто одобряют или, в этом отношении, управляют продуктом или брендом.
Действительно, эти люди известны как «Влиятельные люди» именно по той причине, что они могут влиять на потребителя, а также на онлайн и офлайн привычки миллионов и даже миллиардов потребителей с их ценными мнениями и отзывами.

Как работает маркетинг влияния
Нет ничего более привлекательного для потребителей, чем известные актеры и лидеры бизнеса (помимо спортсменов, которые придают большое значение маркетинговым кампаниям), которые поддерживают какой-либо бренд.
Точно так же цифровой век породил новый набор таких важных фигур, чьи мнения, речи, сообщения в блогах и даже лайки в социальных сетях, твиты и другие формы поддержки могут влиять на поведение потребителей целевого сегмента рынка.
Учитывая тот факт, что сообщения и мнения таких влиятельных людей часто передаются и пересылаются в Твиттере миллионами пользователей, это означает, что такие продукты и бренды, которые продаются таким образом, пользуются популярностью среди потребителей.
Кроме того, тот факт, что вирусный маркетинг может происходить с помощью таких способов влияния, свидетельствует о их важности для маркетологов.
Именно по этой причине многие организации часто отправляют продукты и товары таким распространителям, прежде чем они будут выпущены, чтобы они могли оставить свои востребованные отзывы на собственных страницах в социальных сетях и на страницах LinkedIn.

Вирусный маркетинг и сила толпы
Как упоминалось ранее, цифровой век нуждается в том, чтобы бренды все время находились в мыслях потребителей. Лучший способ достичь этой цели — сообщения и твиты о них, что и сделает их «вирусными».
Это означает, что широко используемый маркетинг влияния может легко гарантировать, что посты в Facebook и твиты будут распространяться миллионы раз, в результате чего потребители будут засыпаны большим количеством предложений, благодаря чему они рассмотрят возможность покупки продуктов.
Действительно, когда вся цель цифрового маркетинга состоит в том, чтобы завоевать популярность и отзыв о бренде, маркетинг влияния с его «силой притяжения толпы» может очень хорошо служить целям маркетологов.
Кроме того, вирусный маркетинг не останавливается на достигнутом, и когда основные средства массовой информации получают сообщения и твиты, которые стали вирусными, они обеспечивают освещение в СМИ и на своих онлайн-сайтах, а также в газетах, тем самым «усиливая» эффект и обеспечивая распространение основных маркетинговых сообщений и рекламных кампаний.
Это причина, по которой маркетологи и рекламодатели пользуются большим спросом маркетинга влияния, чтобы обеспечить их успешную кампанию.

Back To Top
Поиск