skip to Main Content

Зачем нужна кросс-минусовка?

Vfbh5435

В процессе размещения рекламных кампаний могут возникать дубликаты. Исключить их появление можно при использовании специальных минус-слов. Учитывая самые дорогие высокочастотные запросы, при настройке рекламной кампании можно выбрать полный объем трафика. Для этого существует прогнозатор бюджета Яндекс.Директа.


Преимущества кросс-минусовки
Конкурирующие между собой запросы в одной рекламной кампании не позволят получить положительный эффект, поэтому исключить самые дорогие запросы можно с использованием минус-слов. К высокочастотным ключевым словам можно отнести любую фразу из двух слов с глаголом «купить». Чтобы система не выбирала наиболее дорогостоящие запросы, перед запуском рекламной кампании нужно провести кросс-минусовку. Необходимость этой процедуры состоит в том, чтобы исключить в одном размещении наличие конкурентных запросов.


Успех реализации рекламной кампании зависит от устранения пересекающихся слов. При этом сервис добавляет к каждому из них знак «-«. Этот оператор позволяет устранить отрицательное влияние, избежав различных проблем в процессе раскрутки РК. К ним можно отнести определенную сложность при управлении рекламным проектом, перерасход бюджета, перегрев аукциона. Разные способы минусовки позволяют повысить эффективность продвигаемой кампании.


Переминусовка через Директ.Коммандер
Перед выполнением переминусовки ключевых слов необходимо скачать программу Директ.Коммандер. Этот метод подходит в том случае, если ключи нужно подбирать в огромном количестве. После установки программы на компьютер нужно выполнить запуск, а затем выбрать раздел «Фразы». В дальнейшем работа с Директ.Коммандер требует пошаговой настройки, упрощающей процесс добавления кросс-слов:
1. Открыть с помощью вкладки редактирования.
2. Выбрать пункт «Корректировка фраз».
3. Выбрать нужный уровень в открывшемся окне.
4. Определить вариант корректировки, выбрав «Скорректировать пересечения и удалить дубли».
5. Нажать кнопку «ОК».


Добавление ко всем ключевым фразам кросс-слов будет выполнено программой за короткий интервал времени. После проведенной Директ.Коммандером кросс-минусовки рекламная кампания может быть загружена снова в Яндекс.Директ.


Другие варианты кросс-минусовки
Выполнить переминусовку в веб-сервисе поисковика можно не только с помощью программы, но и ручным способом при наличии небольшого числа ключевых фраз, а также с применением специальных онлайн-сервисов. Кросс-минусовка, сделанная вручную, предполагает вписывание дополнительных минус-слов в определенном разделе сервисной службы Яндекса.
Существуют различные онлайн-сервисы, позволяющие осуществлять процесс переминусовки в автоматическом режиме. Среди них можно выделить сервис G-Tool или программу PPC-Panel, работа которой основана на выгрузке рекламных кампаний в XLS-файлы с последующим выбором их на веб-ресурсе сервиса-онлайн. Выполненные в файле изменения будут автоматически сохранены, а затем его можно будет загрузить снова в систему Яндекс.Директа.


Инструкция по переминусовке пошагово
Анализ работающего рекламного проекта может показать наличие запросов в Яндекс.Директ, которые имеют статус «Мало показов». Решить проблему позволяет переминусовка, игнорирующая эти ключевые слова. Процесс предполагает пошаговые действия:
1. Загрузка настроек в программу Коммандер в Яндекс.Директ.
2. Выбор нужной рекламной кампании в разделе «Кампании» путем нажатия «Ctrl+A» и выделения всех объявлений.
3. Нажатие в окне кнопки «Фразы» и анализ статистики по ключевикам через меню, имеющее 2 стрелки.
4. Просмотр ключевых фраз с прочерками после загрузки данных о ставках и эффективности с присвоенным им статусом «Мало показов».
5. Нажатие кнопки «Поиск и замена» в разделе «Фразы» для выбора пункта «Минус-слова» в разделе «Поля».
6. Окончательное редактирование через пункт «Заменить все» после выбора поля «Все значения».
Удалив все данные со статусом «Мало показов», для переминусовки достаточно сделать выбор ключевых фраз через удержание на клавиатуре комбинации Ctrl+A. Выполнение всех описанных действий позволяет сделать и сохранить мультикорректировку, исключающую любые кросс-слова. Ячейки в столбцах статистики будут пустыми, что позволит улучшить статус рекламной кампании, заново загрузив все исправления в сервисную службе Яндекс.Директа.

Back To Top
Поиск