skip to Main Content

Ремаркетинг и ретаргетинг

Gggw2

Сегодня в интернет-бизнесе ретаргетинг представляет собой специальный инструмент для рекламы. С его помощью рекламодатель сможет обратиться к пользователям, которые уже побывали на сайте. Те площадки, которые относятся к рекламным сетям, будут показывать объявления. Такая технология в Google Adwords носит название ремаркетинга. Её задача — поддержание требуемого уровня эффективности показов.


Функции ретаргетинга осуществляются так. При посещении сайта либо выполнении действий срабатывает специальный код. Размещать его нужно на сайте рекламодателя. Что касается Google Adwords, то в нём это код ремаркетинга, а для Яндекс.Директ это будет Яндекс.Метрика. Там настраиваются определённые цели.
Код, о котором идёт речь, должен срабатывать в то время, когда происходит выполнение каких-то действий или даже осуществляется посещение. И нужная информация из браузера посетителя сразу будет зафиксирована. Впоследствии по ней можно будет найти его.

Все сайты, которые относятся к рекламной сети, содержат этот код. Он считывает информацию. Если обнаруживается совпадение, то нужный посетитель получает объявление.


Такой показ рекламы проводится с определёнными целями. Какими же именно? Он может подтолкнуть пользователя к покупке. Статистика показывает, что заявки часто не доводятся до конца и товары остаются в «Корзинах». Объявление напоминает пользователям о товарах. И они нередко осуществляют покупку, особенно если предоставляются скидки. Кроме того, покупатели запоминают бренд. И вследствие этого начинают больше доверять его товарам и услугам, и чаще производят покупки и заказы.


Существует несколько разновидностей ретаргетинга. Классическим из них можно назвать поведенческий ретаргетинг. Он основывается именно на том, какие именно данным пользователем ранее посещались сайты.
Другой тип ретаргетинга – поисковый. Он заключается в том, что на страницах выдачи поисковой системы осуществляется демонстрация рекламы. При этом используются специальные ключевые слова, необходимые для таргетинга.
Ещё одна разновидность – ретаргетинг динамический. Он предполагает персонализацию рекламных объявлений под определённых посетителей. Кроме этого те, кто использует мобильные приложения, тоже смогут увидеть специализированные рекламные объявления.
Реализация этого механизма может осуществляться неодинаково. К примеру, для Яндекс.Директ и Google Adwords применяются свои виды для каждого из них. Касаемо первого случая это может быть стандартный ретаргетинг. Реклама транслируется пользователям, которые прежде взаимодействовали с сайтом не только на этом ресурсе. Также при поиске объявлений с помощью списков перед посетителем предстанет реклама с результатами поиска. Кроме того, динамический ретаргетинг предполагает объявления о продаже различных товаров либо предоставлении услуг, если посетитель до этого интересовался ими.
Ретаргетинг для видео осуществляет демонстрацию рекламируемых услуг либо товаров на специальных каналах – YouTube и др.
Реклама также будет представлена пользователям Google, получившим логин соответственно адресу своей почты.
Что же касается Яндекс.Директ, то здесь настройка ретаргетинга происходит несколько иначе. Это может быть осуществлено соответственно тому, какие цели были созданы в Яндекс.Метрике. То есть, например, при выполнении определённых действий будут сформированы списки. Они могут реагировать на клики по кнопке, посещение конкретных страниц, заказы товаров и др. Либо списки ретаргетинга будут сформированы по сегментам этого сервиса: реклама демонстрируется пользователям, которые подходят под определённые категории (пол, возраст и др.). Это относится и к сегментам Яндекс.Аудиторий. Для ретаргетинга отбираются посетители, которые проживают в определённом регионе либо достаточно часто бывают там. А также это могут быть пользователи мобильных приложений или загрузившие свой e-mail. Существуют и другие критерии для выбора пользователей, которые получают рекламные предложения.
Определенные рекламные кампании имеют возможность стать ретаргетинговыми. Для этого потребуется задать конкретное таргетирование. Это возможно осуществить через Яндекс.Аудитории либо через Яндекс.Директ.
Воспользоваться системой Яндекс.Метрики возможно тогда, когда имеется доступ к Яндекс счётчику. Требуется для этого создать подходящие для таргетирования цели и сегменты. Следует указывать такие цели в счётчике: установить в настройках галочку об этом, то есть то, что тип – ретаргетинг. А сегменты создать по нужным срезам.
Там для Яндекс.Аудитории создаются нужные сегменты. Затем кликнуть «Условия подбора аудитории». После этого «Новое условие». Откроется следующее окно. А в нём нужно вписать требуемые пункты – параметры и название. Далее можно создать отдельную компанию, выбрав условие.
Для Google Adwords потребуется создание компании. Порядок действий следующий: «Общая библиотека», «Аудитории», данные для использования. Затем следует установить предложенный код. После этого создаётся требуемый сегмент по правилам.
Можно также воспользоваться системой Google Analytics и войти в «Код отслеживания». А уже оттуда в раздел «Сбор данных». После этого произойдёт подключение ремаркетинга. Нужно кликнуть раздел «Контекстно-медийная сеть». Оттуда войти в «Интересы и ремаркетинг», затем нажать на «Таргетинг». Если потребуется, можно будет в будущем убрать некоторые сегменты.

Back To Top
Поиск