skip to Main Content

Брендовый трафик в 2019

1111111

Сегодня мы поговорим о брендовом трафике, а также о методах его увеличения.

Для начала давайте проясним, что же такое бренд. Бренд – это:

— ассоциативный ряд, формирующийся при упоминании той или иной компании (речь идет о логотипе, дизайне и так далее);

— название конкретного торгового предложения.

Название решает две задачи:

— повышение конкурентоспособности компании;

— представление и стимулирование запоминаемости продукта.

Важно

Название бренда по итогу должно не просто правильно звучать, но и оптимизировать процесс SEO-продвижения веб-проекта.

Вот мы и подошли к обсуждению брендового трафика.

Брендовый трафик – это люди, попавшие на ресурс путем ввода запросов, которые содержат название брендового решения или организации. Трафик по брендовым сигналам обуславливает завлечение 40% (+/-) посетителей. Более того, поисковые сервисы сегодня как никогда ориентированы на ранжирование площадок, регулярно увеличивающих полезность и ценностные характеристики бренда.

Преимущества брендовых поисковых команд для SEO-раскрутки:

— высокий рейтинг веб-ресурса в выдаче поисковиков (речь идет о топовых позициях, увеличении числа переходов по запросам такого типа, повышении показателя кликабельности);

— улучшение показателей всех запросов (достигается за счет повышения посещаемости сайта в целом, роста того же CTR, увеличения количества времени пребывания на площадке и так далее; дело в том, что поисковики берут в расчет активность интернет-аудитории в контексте взаимодействия с брендовыми запросами, что положительно сказывается на всех поисковых командах);

— повышение конверсии (брендовые поисковые сигналы автоматически отсеивают другие конкурентные проекты ввиду поиска пользователями торгового предложения определенного бренда; в результате брендовые команды практически со стопроцентной вероятностью приведут аудиторию на ваш сайт);

— увеличение числа непосредственных переходов (речь идет об использовании URL-адресов);

— наращивание объема бесплатного ссылочного материала (все просто: авторитетность и популярность брендового решения напрямую влияют на рост позиций ресурса в рамках увеличения количества бесплатных ссылок, генерирующихся благодаря вирусной активности самих пользователей);

— автономность в ключе корректировки функционирования поисковых машин (разъяснение: брендовый трафик будет поступать на веб-ресурс при любых изменениях факторов ранжирования).

Как расширить поток трафика по брендовым запросам?

Примечание

В первую очередь все зависит от качества стратегии популяризации и раскрутки бренда. Учтите также, что этот процесс длится, как правило, от 3 месяцев до полугода. Однако результат того стоит.

Практические рекомендации:

— разработайте контент-стратегию (для построения бренда она очень важна), создавайте полезные и клиентоориентированные контентные решения (что нужно сделать: докажите целевой аудитории, что ваша команда является специалистами в выбранной области; приложите максимум усилий для преобразования участников рабочей группы в лидеров мнений (за счет этого вам удастся повысить ценность как их экспертной оценки, так и бренда в целом); обязательно заполните такие разделы сайта, как «О нас», «Контакты», «О продукте»);

— публикуйте информацию о бренде и компании в пределах тематических порталов, сайтов с отзывами, форумов (важно: обязательно отслеживайте то, что о вас говорят);

— создайте страницу о бренде на внешних тематических площадках (благодаря этому вы сможете получить дополнительные (бесплатные) источники взаимодействия с потенциальными клиентами);

— продвигайтесь по брендовым запросам в рамках размещения организации на картах Google и Yandex;

— осуществите комбинирование SEO и контекстно-рекламного продвижения (что можно сделать: оплатить рекламу по брендовым поисковым командам; обеспечить передвижение клиента по маршруту «ознакомление с торговым предложением при помощи контекстных объявлений + переход на сайт по брендовому запросу из выдачи в перспективе»);

— раскручивайте бренд в различных социальных сетях (советы: регулярно размещайте полезные посты; проводите опросы с целью повышения лояльности и доверия; публикуйте видеоматериалы на своем YouTube-канале);

— подключите к продвижению такой ресурс, как упоминание бренда вашими бизнес-партнерами (например, попросите авторитетного блогера упомянуть ваш бренд в его очередной публикации).

На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов.

Back To Top
Поиск