Брендовый трафик в 2019
Сегодня мы поговорим о брендовом трафике, а также о методах его увеличения.
Для начала давайте проясним, что же такое бренд. Бренд – это:
— ассоциативный ряд, формирующийся при упоминании той или иной компании (речь идет о логотипе, дизайне и так далее);
— название конкретного торгового предложения.
Название решает две задачи:
— повышение конкурентоспособности компании;
— представление и стимулирование запоминаемости продукта.
Важно
Название бренда по итогу должно не просто правильно звучать, но и оптимизировать процесс SEO-продвижения веб-проекта.
Вот мы и подошли к обсуждению брендового трафика.
Брендовый трафик – это люди, попавшие на ресурс путем ввода запросов, которые содержат название брендового решения или организации. Трафик по брендовым сигналам обуславливает завлечение 40% (+/-) посетителей. Более того, поисковые сервисы сегодня как никогда ориентированы на ранжирование площадок, регулярно увеличивающих полезность и ценностные характеристики бренда.
Преимущества брендовых поисковых команд для SEO-раскрутки:
— высокий рейтинг веб-ресурса в выдаче поисковиков (речь идет о топовых позициях, увеличении числа переходов по запросам такого типа, повышении показателя кликабельности);
— улучшение показателей всех запросов (достигается за счет повышения посещаемости сайта в целом, роста того же CTR, увеличения количества времени пребывания на площадке и так далее; дело в том, что поисковики берут в расчет активность интернет-аудитории в контексте взаимодействия с брендовыми запросами, что положительно сказывается на всех поисковых командах);
— повышение конверсии (брендовые поисковые сигналы автоматически отсеивают другие конкурентные проекты ввиду поиска пользователями торгового предложения определенного бренда; в результате брендовые команды практически со стопроцентной вероятностью приведут аудиторию на ваш сайт);
— увеличение числа непосредственных переходов (речь идет об использовании URL-адресов);
— наращивание объема бесплатного ссылочного материала (все просто: авторитетность и популярность брендового решения напрямую влияют на рост позиций ресурса в рамках увеличения количества бесплатных ссылок, генерирующихся благодаря вирусной активности самих пользователей);
— автономность в ключе корректировки функционирования поисковых машин (разъяснение: брендовый трафик будет поступать на веб-ресурс при любых изменениях факторов ранжирования).
Как расширить поток трафика по брендовым запросам?
Примечание
В первую очередь все зависит от качества стратегии популяризации и раскрутки бренда. Учтите также, что этот процесс длится, как правило, от 3 месяцев до полугода. Однако результат того стоит.
Практические рекомендации:
— разработайте контент-стратегию (для построения бренда она очень важна), создавайте полезные и клиентоориентированные контентные решения (что нужно сделать: докажите целевой аудитории, что ваша команда является специалистами в выбранной области; приложите максимум усилий для преобразования участников рабочей группы в лидеров мнений (за счет этого вам удастся повысить ценность как их экспертной оценки, так и бренда в целом); обязательно заполните такие разделы сайта, как «О нас», «Контакты», «О продукте»);
— публикуйте информацию о бренде и компании в пределах тематических порталов, сайтов с отзывами, форумов (важно: обязательно отслеживайте то, что о вас говорят);
— создайте страницу о бренде на внешних тематических площадках (благодаря этому вы сможете получить дополнительные (бесплатные) источники взаимодействия с потенциальными клиентами);
— продвигайтесь по брендовым запросам в рамках размещения организации на картах Google и Yandex;
— осуществите комбинирование SEO и контекстно-рекламного продвижения (что можно сделать: оплатить рекламу по брендовым поисковым командам; обеспечить передвижение клиента по маршруту «ознакомление с торговым предложением при помощи контекстных объявлений + переход на сайт по брендовому запросу из выдачи в перспективе»);
— раскручивайте бренд в различных социальных сетях (советы: регулярно размещайте полезные посты; проводите опросы с целью повышения лояльности и доверия; публикуйте видеоматериалы на своем YouTube-канале);
— подключите к продвижению такой ресурс, как упоминание бренда вашими бизнес-партнерами (например, попросите авторитетного блогера упомянуть ваш бренд в его очередной публикации).
На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов.