skip to Main Content

Страница благодарности «Thank You Page»

122333ThankYouPage

Когда клиент попадает на ваш сайт и в конечном итоге предпринимает необходимые действия, например, регистрирует свою учетную запись, подписывается на рассылку новостей или покупает ваш продукт, поблагодарите его. Как это сделать? С помощью страницы «Thank You Page».

Веб-страница «Thank You Page» – это, как следует из названия, страница, которая завершает весь процесс, ведущий к конверсии, то есть превращению пользователя в клиента. Эффективная страница «Thank You Page» появляется для пользователя, как только указанная цель достигнута, например, покупка определенного продукта или подписка на рассылку. С помощью этой формы благодарности вы можете не только показать признательность получателю за потраченное время. Это также прекрасная возможность построить или укрепить отношения с вашим клиентом.

«Thank You Page» — откройте для себя море возможностей

В зависимости от цели, которую хотите достичь, вы можете различать несколько типов страниц, таких как «Thank You Page».

• Сайт для хорошего пиара – чтобы вызвать у получателя симпатию к бренду, идеальным решением здесь будет имидж сайта. Здесь вы можете разместить рекламные купоны, а также материалы для скачивания. Это могут быть интересные факты по поводу приобретенного вами товара, способы по его уходу или каталог товаров.

• Расширение охвата – если вы хотите расширить охват своего бренда новыми пользователями, попросите клиента продолжить просмотр вашего сайта. Вы также можете посоветовать ему поделиться информацией о вашей покупке, а в качестве благодарности за отзыв «угостить» клиента интересной скидкой.

• Получение лидов – пригласите пользователя подписаться на ваш канал YT или подписаться на рассылку. Если ваш клиент совершил покупку без создания учетной записи, попросите зарегистрироваться, предлагая при этом привлекательный купон на скидку.

• Информационная страница – предоставьте наиболее важную информацию о покупке или выбранном предложении. Подведите итоги заказа и сообщите примерное время доставки.

Для того чтобы можно было говорить об эффективной странице благодарности, важен соответствующий контент. Визуальный и текстовый слой страницы не должен быть случайным. Хорошо, чтобы ее дизайн относился к полной эстетике всего сайта, создавая единое целое с ним. Вызывая позитивные чувства получателя путем сообщения и красивой страницы, вы получаете хороший шанс, что получатель с удовольствием вернется к вам в будущем. Страница благодарности – это прекрасная возможность приглашения пользователя для выставления лайков и нажатия кнопки «Поделиться с друзьями». Благодаря такому стимулу вы дольше задержите клиента на своем бренде, дополнительно расширяя охват новой сетью получателей. На странице «Thank You Page» вы также можете попросить клиента оставить отзыв, который укрепит доверие к вашему бренду.

Используйте страницу благодарности, чтобы пригласить пользователя, например, посетить фан-страницу вашего бренда

Попросив клиента пройти небольшой опрос, вы можете получить ценную информацию о вашем пользователе. Роль полученных ответов может оказаться чрезвычайно ценной в последующих опросах группы пользователей. Также стоит воспользоваться страницей благодарности, чтобы проинформировать получателя о других действиях, которые вы совершаете. Идите вперед, пригласите его на свой блог или фан-страницу. В качестве благодарности за конверсию вы можете наградить своего клиента. Отличной идеей здесь будет, например, рекламный купон для последующих покупок.

Back To Top
Поиск